Отзыв об OOO "ОППОРТЬЮНИТИ"

реклама зубных виниров
Обновлено:

Как ООО "ОППОРТЬЮНИТИ" (ЕСПП 026352) обманывает покупателей. Высылают бракованный товар. И похоже совесть их не мучает. Наживаются на обмане людей. Прочитайте статью сами и передайте другим. Буду рада, если хоть кого-то сумею предостеречь от ошибки.

Не рекомендую

Делать покупки через интернет-магазины с одной стороны очень удобно. Не надо бегать по магазинам в поисках нужного товара. Не нужно тратить много времени.

Но иногда можно попасть на бракованный товар. Вот и я попалась. Сколько раз не обращала внимание на это всплывающее окно. Смотрела, смотрела на эту рекламу виниров. На картинке улыбающаяся девушка. А мне уже 62 года. Зубы уже не такие белые, как хотелось бы. А я еще работаю, общаюсь с людьми, вот и захотела попробовать, что это за виниры такие? Думала, чтобы не стыдно было перед людьми показаться.

Нажала на рекламу. Сделала заявку. Мне тут же перезвонили, обсудили условия оплаты. Получила посылку на почте, но не вскрыла ее, думала, что все по честному.

извещение о посылке

Когда дома открыла посылку, то была в шоке. Товар совсем не был похож на то, что демонстрировали в рекламе.

бракованные виниры

Отправитель ООО”ОППОРТЬЮНИТИ” (ЕСПП 026352). Адрес отправителя: 200961, г.Санкт-Петербург, А/Я 146. Больше ничего не известно, ни фамилии, ни телефона.

В памятке покупателя написано, что они уверены в высоком качестве товара.

Также пишут, что любое претензионное обращение принимают по электронной почте e-mail:support@ooo-opportunity.ru (ответ в течении трех дней).

памятка покупателя интернет-магазина ООО

Я написала на эту почту свою претензию, спросила как вернуть товар? Но мне так никто и не ответил.

Теперь, из-за таких вот недобросовестных продавцов, я уже и добросовестным продавцам верить не буду.

Придется, прямо на почте вскрывать посылку и проверять, все ли в порядке.

Сама получила хороший урок и другим советую внимательней выбирать продавцов в интернете.

Прежде чем что-то купить, нужно поискать отзывы людей, которые уже покупали этот товар.

Когда я стала писать претензию, тогда увидела, что не одна я попалась на эту удочку.

Желаю Вам всем только хороших покупок.

Пишите в комментариях была ли моя статья вам полезна. Если вам понравилась моя статья, поделитесь ею со своими друзьями.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Смотреть отзывы

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

16 комментариев

  • Аватар комментатора Валерий Валерий
    Я заполнил все бланки, отправил посылку, но посылка вернулась, т.к. продавец не соизволил её получить. А зачем? День наши они уже прикарманили...
    Ответить
  • Аватар комментатора валерий валерий
    В феврале получил авточехлы из ООО Оппортьюнити , перед этим оператор долго выяснял марку машины , год выпуска итд , получил чехлы совершенно не подходящие на мою марку автомобиля. В течение месяца вёл переписку с ООО Оппортьюнити , ни чехлы не заменили на соответствующие , ни деньги не возвратили. Тянули время , для чего не знаю. Эти мошенники пользуются нашей доверчивостью. Не заказывайте у этих людей товары , обязательно обманут. Вынужден подавать документы в суд.
    Ответить
  • Аватар комментатора Марина Марина
    Пусть у вас всё будет хорошо,аминь!Аминь,аминь!???
    Ответить
    1. Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова

      И вам желаю всего только хорошего!

      Ответить
  • Аватар комментатора Марина Марина
    ?????????☠️?☠️?????
    Ответить
  • Аватар комментатора Марина Марина
    Мой совет,ничего не покупать через интернет магазины!Уже намного меньше,людей обращаться стали к ним.Мы то ладно купили и забыли ,деньги не большие!Смешно,сколько неприятностей будет шагать вместе с ними!Думаете,догадаются из за чего?Бога не обманешь!Всем продавцам счастья и крепкого здоровья,удачи в такой хитрой работе!!!??Я вас Люблю,подумайте о себе и близких своих!!!
    Ответить
    1. Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова

      Ну не все же такие мошенники, есть и проверенные магазины. Просто теперь надо быть умнее, сначала смотреть отзывы, а потом уже делать заказ. Вот у меня уже есть проверенные магазины - грандсток, Ивтекс, Бонприкс, Юмекс. Я уже не раз делала у них заказы. Качество товаров у них хорошее.

      Ответить
  • Аватар комментатора Марина Марина
    Заказала бюстгальтер с застёжкой впереди.Прислали вообще другой размер!Цена огромная!Ну дай им Бог счастья и здоровья!Даже за это не грех в храм сходить,Пусть как хотят отмаливают потом неприятности все!!!???Люди я вас люблю,сами себе могилы копаете???Умнее Бога никто не будет!Хорошего заработка и всего,всего самого наилучшего!!!??
    Ответить
    1. Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова

      Да, меня тоже с бюстгальтерами обманули, в рекламе показывали ажурные, а выслали не поймешь что. Отправила им обратно - ни ответа, ни привета.

      Ответить
  • Аватар комментатора Люда Люда
    Бессовестные свиньи.В посылке получила зубную щетку, отбеливающее средство и пустую коробку из под винтов.На звонки не отвечали 2 дня, а потом и вовсе сказали, что я у них нечего не заказывала. Не верьте им люди, это развод на деньги.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова

      Здравствуйте, Люда. Я с вами вполне согласна. Вот только как их наказать? Ведь нет ни фамилий, ни телефона. Главное, когда оформляешь заказ - быстро тебе позвонят, разговаривают так ласково, а потом ни слуху, ни духу.

      Ответить
  • Аватар комментатора ИРИНА ИРИНА
    я тоже заказала виниры. лет много зубы уже не как в молодости.И ОБМАН !!! ЗВОНИЛА МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЧТО СЕЙЧАС СБРОСИТ КУДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ.НО ЭТОГО САЙТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. НА ДОСКЕ ЖАЛОБ ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ОБМАНУЛИ.НЕУЖЕЛИ ОРГАНЫ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ МОШЕННИКАМИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ? ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 3 ТЫСЯЧИ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. НО СКОРЕЕ ВСЕГО ЧТО Я УЖЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУ. ХОРОШИЙ УРОК ЧТОБЫ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ ПОПАЛИСЬ И ИХ НАКАЗАЛИ ПО ЗАСЛУГАМ. И ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова

      Здравствуйте, Ирина. Я согласна с вами, что их надо наказать. Я тоже отправила им назад посылку, как положено, но они мне даже не ответили, не то чтобы деньги вернуть.
      Но не надо мерить всех одной меркой. Есть и добросовестные магазины. Вот, я, например, уже несколько лет покупаю в таких магазинах как: Грандсток, Ивтекс, Бонприкс - у них всегда хорошее качество.
      В Бонприкс я покупала мужу рубашку. Потом купила себе нарядное платье, но оно оказалось мне очень короткое для моего возраста. Я заполнила купон возврата, указала причину возврата и способ возврата мне денег. Отправила им платье обратно. Они честно выслали мне деньги за платье почтовым переводом.

      Ответить
  • Аватар комментатора ИРИНА ИРИНА
    я тоже заказала виниры. лет много зубы уже не как в молодости.И ОБМАН !!! ЗВОНИЛА МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЧТО СЕЙЧАС СБРОСИТ КУДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ.НО ЭТОГО САЙТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. НА ДОСКЕ ЖАЛОБ ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ ОБМАНУЛИ.НЕУЖЕЛИ ОРГАНЫ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ МОШЕННИКАМИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ? ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 3 ТЫСЯЧИ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. НО СКОРЕЕ ВСЕГО ЧТО Я УЖЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУ. ХОРОШИЙ УРОК ЧТОБЫ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ ПОПАЛИСЬ И ИХ НАКАЗАЛИ ПО ЗАСЛУГАМ. И ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ.
    Ответить
  • Аватар комментатора Вероника Вероника
    Как вернуть деньги за испорченный товар
    Ответить
    1. Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова

      Здравствуйте, Вероника. Если в вашу посылку вложен бланк возврата товара с указанием причины возврата, то попробуйте вернуть им товар, заполнив этот бланк. Мне, правда, они ничего не вернули.

      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение