Как ООО "ОППОРТЬЮНИТИ" (ЕСПП 026352) обманывает покупателей. Высылают бракованный товар. И похоже совесть их не мучает. Наживаются на обмане людей. Прочитайте статью сами и передайте другим. Буду рада, если хоть кого-то сумею предостеречь от ошибки.
Не рекомендую
Делать покупки через интернет-магазины с одной стороны очень удобно. Не надо бегать по магазинам в поисках нужного товара. Не нужно тратить много времени.
Но иногда можно попасть на бракованный товар. Вот и я попалась. Сколько раз не обращала внимание на это всплывающее окно. Смотрела, смотрела на эту рекламу виниров. На картинке улыбающаяся девушка. А мне уже 62 года. Зубы уже не такие белые, как хотелось бы. А я еще работаю, общаюсь с людьми, вот и захотела попробовать, что это за виниры такие? Думала, чтобы не стыдно было перед людьми показаться.
Нажала на рекламу. Сделала заявку. Мне тут же перезвонили, обсудили условия оплаты. Получила посылку на почте, но не вскрыла ее, думала, что все по честному.
Когда дома открыла посылку, то была в шоке. Товар совсем не был похож на то, что демонстрировали в рекламе.
Отправитель ООО”ОППОРТЬЮНИТИ” (ЕСПП 026352). Адрес отправителя: 200961, г.Санкт-Петербург, А/Я 146. Больше ничего не известно, ни фамилии, ни телефона.
В памятке покупателя написано, что они уверены в высоком качестве товара.
Также пишут, что любое претензионное обращение принимают по электронной почте e-mail:support@ooo-opportunity.ru (ответ в течении трех дней).
Я написала на эту почту свою претензию, спросила как вернуть товар? Но мне так никто и не ответил.
Теперь, из-за таких вот недобросовестных продавцов, я уже и добросовестным продавцам верить не буду.
Придется, прямо на почте вскрывать посылку и проверять, все ли в порядке.
Сама получила хороший урок и другим советую внимательней выбирать продавцов в интернете.
ВЫВОД
Прежде чем что-то купить, нужно поискать отзывы людей, которые уже покупали этот товар.
Когда я стала писать претензию, тогда увидела, что не одна я попалась на эту удочку.
Желаю Вам всем только хороших покупок.
Пишите в комментариях была ли моя статья вам полезна. Если вам понравилась моя статья, поделитесь ею со своими друзьями.
16 комментариев
И вам желаю всего только хорошего!
Ну не все же такие мошенники, есть и проверенные магазины. Просто теперь надо быть умнее, сначала смотреть отзывы, а потом уже делать заказ. Вот у меня уже есть проверенные магазины - грандсток, Ивтекс, Бонприкс, Юмекс. Я уже не раз делала у них заказы. Качество товаров у них хорошее.
Да, меня тоже с бюстгальтерами обманули, в рекламе показывали ажурные, а выслали не поймешь что. Отправила им обратно - ни ответа, ни привета.
Здравствуйте, Люда. Я с вами вполне согласна. Вот только как их наказать? Ведь нет ни фамилий, ни телефона. Главное, когда оформляешь заказ - быстро тебе позвонят, разговаривают так ласково, а потом ни слуху, ни духу.
Здравствуйте, Ирина. Я согласна с вами, что их надо наказать. Я тоже отправила им назад посылку, как положено, но они мне даже не ответили, не то чтобы деньги вернуть.
Но не надо мерить всех одной меркой. Есть и добросовестные магазины. Вот, я, например, уже несколько лет покупаю в таких магазинах как: Грандсток, Ивтекс, Бонприкс - у них всегда хорошее качество.
В Бонприкс я покупала мужу рубашку. Потом купила себе нарядное платье, но оно оказалось мне очень короткое для моего возраста. Я заполнила купон возврата, указала причину возврата и способ возврата мне денег. Отправила им платье обратно. Они честно выслали мне деньги за платье почтовым переводом.
Здравствуйте, Вероника. Если в вашу посылку вложен бланк возврата товара с указанием причины возврата, то попробуйте вернуть им товар, заполнив этот бланк. Мне, правда, они ничего не вернули.